Требования к макетам и файлам верстки

Уважаемые клиенты! Готовыми файлами считаются только те, которые не требуют дополнительных доработок для формирования спуска полос и записи PS файла.
Общие требования к файлам вёрстки
-
Дообрезной формат изделия должен быть больше формата после обрезки на:
- 3 мм с каждой стороны для листовок, брошюр, плакатов, каталогов и т.п.
- 5 мм с каждой стороны для изделий, подлежащих вырубке: папок, воблеров, мобайлов, постеров, диспенсеров и др.
- черные плашки в цветных (CMYK) публикации не должны быть однокрасочными, чтобы они выглядели «серыми» в напечатанном издании;
- черный текст мелких и средних кеглей в цветных (CMYK) публикациях должен быть однокрасочным;
- наименование «пантонов» в прилинкованных графических файлах должны точно совпадать с наименованиями в программе верстки;
Не желательно, чтобы элементы, не уходящие в обрез, подходили ближе 5 мм к краю дообрезного формата.
Публикации не принимаются без распечаток оригинал-макетов, подписанных заказчиком, с указанием фальцовок (если они есть, уточните значения положения фальцовок на полосе у менеджера) и нумерации полос.
В работу принимаются файлы следующих форматов:
Растровая графика:
- Photoshop: TIFF Uncompressed, CMYK, 300 dpi, файлы не должны содержать меток обреза, приводки и фальцовок (если необходимо показать положение фальцовок, используйте направляющие), TIFF-файл не должен содержать никаких дополнительных слоев (Layers), путей (Paths), каналов (Channels), за исключением пути обтравки (Clipping Path) или контура обтравки, сохраненного в отдельном канале. При конвертировании файлов из других форматов (JPEG, PCX, Kodak Photo CD) и других цветовых моделей (RGB, Indexed Colors, CIE Lab) вся ответственность за изменение цветов и изображения ложится на заказчика.
Векторная графика:
- Adobe Illustrator: (кроме CS3) EPS (каждая страница в отдельном файле), все внедренные растровые изображения должны быть в цветовой модели CMYK, все тексты, встречающиеся в файле, должны быть переведены в кривые, во избежание пропадания тонких линий и объектов в логотипах и изображениях, размер файла должен быть равен размеру издания (масштаб 100%), специальные эффекты (прозрачность, тень и т.д.) необходимо преобразовать в растровый объект.
- Corel Draw (кроме 10,12,13 версии) CMYK, все внедренные растровые изображения должны быть в цветовой модели CMYK и с разрешением 300 dpi, все тексты, встречающиеся в файле, должны быть переведены в кривые, во избежание пропадания тонких линий и объектов в логотипах и изображениях, размер файла должен быть равен размеру издания (масштаб 100%), специальные эффекты (прозрачность, тень и т.д.) необходимо преобразовать в растровый объект.
- Quark Xpress (кроме верии 6, 7):
- все вставленные изображения должны быть в масштабе 100% без смещения, а окно должно иметь размер, равный изображению;
- все цвета публикации должны быть переведены в CMYK Process;
- окна под иллюстрации и текст не должны выступать за края дообрезного формата;
- все объекты на полосе, кроме меток фальца, должны быть сгруппированы, размер группы должен быть строго равен дообрезному формату;
- не допускается изменение регистра текста (задание параметров Small Caps, All Caps) средствами QuarkXPress;
- не допускается привязка текста к сетке базовых линий (Lock to Baseline Grid);
- не допускается использование связи текстовых блоков (Linked Text) на разных полосах;
- не допускается использование TrueType шрифтов в публикации;
- не следует верстать системными шрифтами (шрифтами, которые устанавливаются в процессе инсталляции Windows или Macos);
- прилагайте только те шрифты, которые использованы в публикации;
- по возможности используйте для верстки шрифты PostScript;
- черные плашки в цветных (CMYK) публикации не должны быть однокрасочными, чтобы они выглядели «серыми» в напечатанном издании;
- черный текст мелких и средних кеглей в цветных (CMYK) публикациях должен быть однокрасочным;
- нескольким графическим файлам не должны присваиваться одинаковые имена;
- в наименованиях файлов нельзя использовать кириллицу;
- наименование «пантонов» в прилинкованных графических файлах должны точно совпадать с наименованиями в программе верстки;
- кроме верстки, должны быть также предоставлены все файлы поддержки (растровые и графические файлы), отвечающие требованиям, изложенным выше, и все шрифты, использованные в публикации.
- МАС: Макеты в программе МАС принимаются в виде EPS (шрифты кривленные) или PDF Карманные календари и визитки принимаются в формате Corel Draw или TIFF.
Работы, выполненные в программах Word, Excel не принимаются!
Внимание! При использовании в файлах в отличных CMYK цветовых моделей возможно несовпадение цвета в файле и на печати! В случае использования не CMYK модели в файле, претензии по цвету не принимаются!
Внимание! В случае выявления скрытого дефекта, связанного с несоблюдением данных условий, типография останавливает работу по данному заказу и связывается с заказчиком. При необходимости переделки макета, все дополнительные расходы, связанные с перевыводом фотоформ, приладка тиража, переделкой верстки заказчик принимает на себя.
-
При создании макета квартального календаря следует учитывать:
- • обрезной формат постера (топ-слайда) 297х210 мм – необходимы вылеты по периметру 3-5 мм;
- колечко пикколо располагается на 15 мм ниже верхнего края постера посередине стороны 297 мм – исключить расположение важной информации в этом месте;
- 1 см вверх от нижнего края постера располагается пружина – текстовую информацию и логотипы следует располагать выше линии навивки пружины;
- максимальный размер подложек под календарные блоки 297х210 мм;
- максимальный размер рекламного поля на подложках 297х75 мм, оптимальный размер рекламного поля 297х60 мм (следует учитывать, что на 1 см высоты от нижнего края рекламного поля располагается пружина);
- при расположении текста внутри обрезного формата следует оставлять поля не менее 3-5 мм до края реза;
- при оформлении заказа на производство календаря заказчик предоставляет: распечатанный макет постера и рекламных подложек, с указанием тиража, ламинации (односторонней/двусторонней, матовой/глянцевой), цвета календарного блока, рекламные поля должны быть пронумерованы.