по телефону:
+7 (499) 426-05-18

График работы:
пн-пт: 10.00 - 18.00
сб-вс: выходные

Тестер-стенд

Тестер-стенд или тестер-бар является POS-материалом и одним из видов рекламного выставочного оборудования, которое используется для показа косметических средств. Наличие такого стенда дает покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом и опробовать товар на себе. Подобный показ продукции увеличивает известность бренда и позволяет не только предоставить полную информацию, но и стимулирует желание тут же приобрести рекламируемый товар. Более того, данное изделие великолепно подходит для промо-акций.

Чаще всего тестер-стенды изготавливаются из органического стекла. Этот материал отличается долговечностью, износоустойчивостью и привлекателен на вид. Заказать тестер-стенд можно под определенный вид товара с учетом требований заказчика.

Рекламные стенды, календари настенные, календари карманные изготавливаются из различных материалов в самых разнообразных конфигурациях и формах. Среди материалов, применяемых при производстве тестер-стендов, могут использоваться металл, зеркала, пластик, диоды, акрил и различные декоративные детали.

Разновидности тестер-стендов

В рекламный стенд можно вмонтировать информационный монитор, на котором будут демонстрироваться мастер-классы, рекламные ролики или фильмы, рассказывающие о свойствах и характеристиках предлагаемой продукции. Информационные мониторы будут служить средством привлечения внимания потребителя к рекламному стенду и представленному товару.

Основным удобством тестер-стенда является возможность опробовать выставленный товар в деле. Информационные постеры, размещенные на нем, должны рассказывать покупателю как можно больше о предлагаемом товаре и компании, его изготовившей. Можно заказать печать выборных буклетов и информационных постеров в любом полиграфическом салоне. В этом случае, опробовав товар, человек, может взять с собой рекламный буклет и ознакомиться с ним в более удобной обстановке.

Оформление тестер-стендов

Оформление стенда должно быть красочным и ярким. Нет необходимости перегружать его информацией – подобные действия могут снизить эффект. Необходимо достигнуть оптимального равновесия между размещением запоминающихся элементов и полезной информацией. Почтовая рассылка писем, в которые вложены рекламные листовки, также служит повышению реализации товара.

Использование оригинальной формы тестер-стендов значительно повышает эффективность продаж. В этом случае больше шансов, что человек запомнит именно этот товар, который ему необходим.

Типография - эффективная оперативная полиграфия в Москве.