по телефону:
+7 (499) 426-05-18

График работы:
пн-пт: 10.00 - 18.00
сб-вс: выходные

Пос-материалы для мест продаж

pos-материалы

Воблеры

Представляет собой закрепленный на тонкую ножку указатель, который призван привлекать внимание к товару на месте продаж. Воблеры преимущественно размещаются в больших торговых залах, в выставочных павильонах и могут устанавливаться на любой свободной поверхности, будь то пол, стена или стекло павильона. Имеют яркий необычный дизайн для выделения рекламируемого товара из массы конкурирующих.

Мобайлы

POS материалы, которые представляют собой плакаты на жесткой основе. Зачастую подвешиваются под потолком при помощи лески и оснащаются дополнительным крепежным элементом. Мобайлы могут быть двусторонними, иметь нестандартную форму и блестящую поверхность. Также это может быть конструкция, которая выполнена из нескольких частей, подвешенных отдельно друг от друга.

Диспенсеры

Рекламная подставка или емкость, которая разрабатывается под определенный вид товара. Выставляется в магазинах, крупных торговых залах, чтобы увеличить продажи конкретного продукта. Диспенсеры помогают упорядочить мелкие товары на полках – губные помады, зажигалки, ручки. В такое изделие укладываются батарейки, жвачки, шоколад, конфеты, чтобы придать такой мелкоразмерной продукции товарный привлекательный вид.

Хангеры

Специальный вид полиграфических товаров, которые используется для маркировки продукции предприятиями по производству одежды, текстиля. Фактически хангер представляет собой огромную этикетку из плотного картона /пластика, в которой вырублено отверстие для продевания крючка одежной вешалки. Также хангерами называют специальные вешалки из прочного пластика, которые используются для хранения образцов ткани.

Некхенгеры

Рекламный носитель, который крепится на горлышко бутылки. Используются в качестве POS-материала для привлечения внимания к различного рода напиткам. Кроме этого, некхенгеры применяются в рекламных и имиджевых целях: на них можно размещать не только цену, но и информацию о конкретном продукте, данные о компании. В таком случае, некхенгер выполняется в виде маленького буклета, который крепится к горлышку бутылки на веревочке.

Шелфтокеры

Небольшие панели из картона или пластика, которые крепятся к полкам и прилавкам, чтобы визуально выделить определенную группу товаров. Спереди могут быть дополнены специальной панелью для ценника. Используются для объединения определенной группы товаров и указания места расположения конкретной торговой марки. Шелфтокер служит в качестве мини-вывески, которая привлекает внимание посетителей торгового зала.

Шоу боксы

Коробки с крышкой, которые трансформируются в дисплей. Используются для упаковки и рекламы группы мелких товаров и могут изготавливаться с внутренними ячейками под определенный продукт. Благодаря шоу боксу, возможно не просто красиво упаковать товар, но и выгодно поставить его на витрине или прилавке. Назначение данного POS – материала – привлечение внимания потребителя и грамотная расстановка товара.

Дорхенгеры

Таблички, которые подвешиваются на ручках двери. Используются преимущественно в гостиничных комплексах, жилых и офисных многоэтажных зданиях. Могут выполнять как рекламную функцию (проведение рекламной игры, промо-акции), так и информационную (к примеру, дорхенгеры с надписью «Не беспокоить»). В любом случае, это – рентабельный способ привлечь новых клиентов и сообщить определенную информацию.

Баркеты

Представляет собой подставку для размещения группы идентичных товаров. Зачастую баркеты используются для косметической и парфюмерной продукции. Такие POS материалы служат как в рекламных целях (позволяют выгодно выделить на фоне конкурентов определенную линейку товаров), но и в практических (помогают упорядочить группу мелких изделий).

Промоупаковка

Упаковка, которая помимо функции защиты и сохранения продукта преследует и рекламные цели. Изготавливается в соответствие с индивидуальным дизайном, может иметь любую расцветку и форму. Промоупаковка способна выгодно выделить товар среди конкурентов, подчеркнуть его особенность и привлечь внимание посетителей именно к этой продукции при размещении в огромных торговых залах и на многочисленных стеллажах.

Топер

Изображение, которое расположено в верхней части дисплея для рекламы. Основной задачей топера является выделить раскручиваемый товар среди конкурентов. Топер состоит из пластика или картона, изображения, которое нанесено на основу, и подсветки. Чаще всего размещается в торговых залах на холодильниках с напитками или на иных дисплеях, если его используют для продвижения непродовольственных товаров.

Типография - эффективная оперативная полиграфия в Москве.